суббота, 11 августа 2012 г.

Академиея 3Steam

Если говорить о учителях, я благодарна судьбе за встречу с Академией 3Steam. 

Совсем недавно я читала книжки, участвовала в многочисленных вебинарах, покупала и покупала обучающие ролики, штудировала материалы из многочисленных подписок и только мечтала о том, чтоб создать блог, но так и не могла понять с чего начать и как подступиться. Как сделать так, чтоб не изобретать велосипед и не тратить время напрасно. 


"Когда готов ученик, придёт учитель". Именно так и произошло. Как только я чётко сформулировала для себя что я хочу и что именно мне нужно для этого, тут же пришёл ответ. Я узнала о возможности пройти обучение в Академии. 



Для решения мне понадобилось две минуты. Я запрыгнула в последний вагон уходящего поезда. И не ошиблась. Огромная учебная программа, выстроенная по нарастающей, самые различные навыки, теория тесно переплетается с практикой и ты тут же видишь результат, отличная организация учебного процесса! 

Сопровождение модераторов, предоставление всех необходимых инструментов, домашние задания делают обучение плотным интересным и результативным. 

Если вы заинтересованы научиться работе через интернет, рекомендую посетить на блоге страницу "Академия 3Steam". Я очень благодарна человеку, давшему мне такую возможность. 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ирина! Мы с Вами уже курсанты 2 курса Академии 3Steam. Разделяю Ваше к ней отношение.
    Очень бы хотелось, чтобы знания, полученные в Академии, были востребованы. Поэтому разговор начистоту.
    Мы стараемся ходить друг к другу в гости на блоги. Присоединяемся к сайту. Я вижу у Вас уже 27 читателей. А вот сколько из них подписчиков?
    Возможно меньше. Потому что не все знания Академии мы применяем на практике.
    Давайте подписываться друг к другу для обмена опытом, а не просто присоединяться. Подписываться- это когда через форму подписки- Имя, эл. почта. Понятно, что нам не нужно по нескольку комплектов одних и тех же книг. Но только эта форма подписки дает возможность отработать механизм рассылок обновлений на блоге? Согласны?
    Предлагаю обменять подписками. Я это уже сделала.

    ОтветитьУдалить