суббота, 11 августа 2012 г.

Добро пожаловать на блог


 Добрый день, дорогой читатель! 

Я создала этот блог с большим желанием поделиться секретом, который для большинства  людей так и остаётся загадкой.
      
Родилась я в Красноярске, по крайней мере, так записали в метриках. Получив образование ветеринарного врача, уехала в деревню поднимать отечественное сельское хозяйство, и с большим старанием и любовью делала это 10 лет. 


Не смотря на все особенности сельской жизни и рождение второго ребёнка, продолжала учиться и получила специальность экономиста. Эти знания здорово помогли мне в становлении, когда мы с мужем вернулись в Красноярск и открыли собственное дело. Но это не помогло мне открыть секрет.
Всё складывалось. Но чего-то не хватало мне для гармонии. Много времени я проводила на работе и всё чаще замечала девушек и женщин, которых я про себя называла красивыми.

Я никак не могла понять, почему. Почему они красивые, а я как все? Что делать с морщинами, которые уже появились? Как влюбиться в отражение в зеркале? Мне очень хотелось стать более женственной, хотелось измениться. 
     
Однако, мне повезло. Я встретила учителей и получила знания, а со временем и опыт. Я узнала секрет красоты. Поняла как здорово быть разной, привлекать интерес окружающих, оставаясь загадкой. Это так здорово и так легко. У меня муж, двое взрослых сыновей и мне очень приятно, что они гордятся мной. 

Теперь, спустя время, я готова поделиться секретом, а точнее системой ухода и создания своего собственного имиджа. 
И если выглядеть хорошо  и возможность меняться для тебя тоже важна, так я готова поделиться. 

Пиши о своих желаниях, задавай вопросы. Мы сможем общаться и обсудить все нюансы. У тебя появится уже твой секрет красоты.

4 комментария:

  1. Ира, у тебя получился очень красивый, уютный блог, он притягивает к себе! Все подобрано со вкусом. Ты истинная бизнес Леди. Желаю идти только вперед, добиваться в жизни запланированных побед. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за оценку и напутствия! Желания всегда приносят возможности, а действия - результат. "Нет красивее дороже и богаче ткани, чем кожа ухоженной женщины". Как правы французы. Настоящая женщина никогда не откажет себе в удовольствии отправиться в путешествие - в волшебный мир цветов, красок и новых образов. На этих страницах нас ожидает интересное общение, обмен опытом и масса открытий. Создать своими руками свой самый совершенный образ... Что может быть интереснее? Уверена каждая женщина захочет участвовать в этом. Приступим!

      Удалить
  2. Ирина, мне тоже очень понравилось начало, блог замечательный, и тема хорошая, и Вы красавица, Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь, большое спасибо за Ваше мнение! С удовольствием поделюсь своими знаниями. Пишите о своём опыте, задавайте интересующие Вас вопросы. Уверена, будет интересно и полезно всем.

    ОтветитьУдалить