четверг, 30 августа 2012 г.

Инструменты в нашей жизни


По роду своей деятельности я давно чувствовала потребность в создании роликов.

Мне хотелось, чтоб это было не просто отснятое видео. Мне хотелось научиться накладывать музыку и писать титры, добавлять различные картинки, эффекты и переходы. Мне хотелось научиться делать интересные вещи.

Я искала программы и пробовала в них разобраться. Это была мечта, которая, казалось, никогда не осуществится. Ведь я совсем не разбираюсь ни в компьютере, ни в технике.

И первый свой ролик я создала именно здесь, на обучении в Академии 3Steam. С помощью программы, которая, оказывается, всегда была на моём компьютере.



4 комментария:

  1. Ирочка, молодец, у тебя получился замечательный ролик! Ты сделала это, твоя настойчивость, целеустремленность и профессионализм делают свое дело. Очень рада за тебя. Так держать! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо за оценку! Мир не стоит на месте, всё просто летит вперёд. Важно быть на волне и держать вожжи в руках! Удачи!

      Удалить
  2. Ирина,ролик очень интересный,увлеклась просмотром.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо за Ваш комментарий! Мне от души хотелось, чтоб ролик помог кому - то начать действовать и двигаться к достижению цели без страха, настойчиво и целеустремлённо. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить