среда, 26 декабря 2012 г.

Мама

Мама, мамочка, родная мама,
Женщина любимая моя,
Почему ты смотришь исподлобья?
Грусть читается, тебя любя.
Пролетели годы словно кони
По душе порой табун прошёл
Иногда я вижу в изголовье
Нимф, что в волосы твои вплетён.
Были мы с тобой не многословны.
                                      

                                              Не сходились нравами порой.
                                              Да и я не очень-то стремилась…
                                              Радовать. Всё так… Само собой.
                                              Милая, и мне уже за 40.
                                              Уж меня венчает седина.
                                              Но всё для тебя мне лишь 15,
                                              Мамочка, я так люблю тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий