суббота, 15 декабря 2012 г.

Купание в холодной воде

Размышляя о красоте и успешности, мы иногда думаем, что кому-то другому повезло больше. Это им удалось родиться красивыми, это они так уверенны в себе от природы, это они лидеры от рождения, это у них подвешен язык и поэтому они так хорошо разговаривают и легко общаются, это им легко договориться по любому вопросу и убедить.


Когда - то и я так мерила. И даже свято верила в это.


Но однажды очень уважаемая мной женщина - Чаплыгина Вера Николаевна, задала мне вопрос:"А тебе это помогает?" Я очень благодарна ей за эти слова.

С тех пор её вопрос всегда со мной. Я постоянно ищу ответ для себя. И я хорошо поняла, что мы не рождаемся победителями. Мы не рождаемся проигравшими. Мы рождаемся людьми, способными делать выбор.

Каждый раз, делая выбор, мы открываем или закрываем перед собой дверь.

Красота, здоровье и успех неотделимы.
"В здоровом теле здоровый дух".

Один из способов, которым я создаю и поддерживаю своё здоровье - это купание в холодной воде.

И я очень благодарна Андриади Андрею Фёдоровичу - человеку, открывшему для меня волшебную силу холодной воды.




Мне повезло! Я живу в городе Красноярске, на берегу Енисея - великой, могучей и очень красивой реки.

Однако, я знаю, что каждый способен найти для себя источник.

Если  Вам интересна тема красоты, заполните форму подписки на новости блога. Тогда Вы всегда будете в курсе всех новостей , и сможете первыми узнавать много интересного.

Заполните форму подписки.












Как только нажмёте на кнопку "Получить", сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder.
Подтвердите подписку.

И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут подарки от меня.

Не забудьте поделиться с друзьями в соц. сетях и поставить лайк "Интересно" Здорово" "Вот это да"

3 комментария:

  1. Марина, добрый день! Надеюсь, Вы в хорошем смысле это сказали :)) С удовольствием подскажу и помогу, если Вам понадобится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина , я не смогла подписаться. Компьютер просит указать значение всех обязательных для заполнения полей.

      Удалить