пятница, 26 июля 2013 г.

Новая коллекция Mary Kayatplay


2 комментария:

  1. ИРА,ТЫ МОЛОДЕЦ,НО ЦВЕТ ГЛАЗ,БЫЛО БЫ НЕПЛОХО,НАЗЫВАТЬ В САМОМ НАЧАЛЕ,А НЕ НА 6-ОЙ МИНУТЕ,НАЗЫВАТЬ КАКУЮ, КОНКРЕТНО,ОСОБЕННО,КОГДА НЕ ВИДНО ТЕНЕЙ В ТВОЕЙ РУКЕ,ТЫ НАНОСИШЬ ПАЛИТРУ-СВЕТЛУЮ ИЛИ БОЛЕЕ ТЕМНУЮ,А ТАК СУПЕР!ТЫ МНЕ РАСКРЫЛА ГЛАЗА,ПОТОМУ ЧТО Я ВИДЕЛА ТОЛЬКО,С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ,ВУЛЬГАРНЫЙ МАКИЯЖ,А ТЫ ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРЕПОДНЕСЛА ЕГО,НЕЖНО,ЧУВСТВЕННО,ВСЕ КАК Я ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ!







    КЛАСС!






    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за Ваш комментарий! В данном случае я как раз хотела показать, что коллекция великолепна не зависимо от цвета глаз. Цвета столь уникальны, что с лёгкостью подойдут абсолютно всем. Серая палитра абсолютно на всех смотрится очень торжественно. Голубая очень освежает. Сиреневая создаёт романтичность и лёгкость. Коричнево - зелёная палитра делает образ выдержанным и элегантным. Наборы отлично комбинируются в самых разнообразных вариантах и отлично смотрятся! Через камеру не возможно передать на сколько шикарно они смотрятся, мы всегда зависим от освещения). От запечённых теней я в абсолютном восторге! Карандаши ОЧЕНЬ удобны! В общем, рекомендую всё брать и всё делать)), а то говорить можно долго. Я знаю, что не всем удалось сразу понять блеск. Стоит учесть, что он скорее ближе к бальзаму для губ, нежели к привычным блескам. Наносить стоит совсем чуть чуть. Я почти не пользуюсь блесками, но этот мне ОЧЕНЬ понравился! Он совсем другой. СтОит распробовать. Рекомендую, особенно тем, кто предпочитает пользоваться НИЧЕМ) и губы не красить. Хотя среди посетителей этих страниц вряд ли есть такие)). Удачи всем! Классная коллекция!

      Удалить